Начало предпринимательской деятельности вне зависимости от масштаба реализации и сферы деятельности предполагает образование юридического лица с дальнейшим ведением оговоренного в нормативно-правовых актах перечня документации. Для ЗАО(АО) и ОАО (ПАО) необходимо предоставить установленный законодательством пакет документов в регистрирующий орган и уплатить взносы.

В перечень основных документов, являющихся обязательными для предоставления в регистрирующий орган при создании акционерного общества, входят:

  • копии паспортов и ИНН участников регистрируемого общества;
  • учредительный договор общества, если количество участников двое и более;
  • протокол или решение об организации общества;
  • заявление о государственной регистрации общества;
  • гарантийное письмо от арендателя либо свидетельство о собственности помещения, где будет находиться компания;
  • приходные кассовые ордера, свидетельствующие о приёмке денежных средств  либо документы на имущество, при внесения в уставный фонд компании;
  • квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию общества.

Данный перечень включает основные документы, но в ряде случаев возможны дополнения к указанному списку. Изменение перечня документов предусмотрено законодательными актами, как и утвержденная сумма взносов. Сама процедура является довольно затратной не в денежном, а скорее во временном отношении, поэтому в последнее время стала довольно распространённой практика передачи работы, связанной со сбором необходимой документации, сторонним специализированным компаниям.

Рассчитаем стоимость и расскажем как работаем.

В стоимость услуги по регистрации ЗАО (АО) и ОАО (ПАО) входит:

  • Разработка и подготовка требуемого комплекта документов в налоговую инспекцию;
  • Содействие в поиске и подборе юридического адреса;
  • Помощь нашего специалиста в организации приема к нотариусу и сопровождение на приеме;
  • Помощь специалиста в передачи комплекта документов регистрации ЗАО(АО) и ОАО (ПАО) в регистрирующие органы;
  • Получение документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица (Свидетельство, дубликат Устава);
  • Постановка на учет по месту нахождения юридического лица в налоговом органе с получением свидетельства ИНН;
  • Получение уведомление из Росстата (с присвоенными кодами статистики).

Специалисты компании «Баланс» имеют значительный опыт в регистрации ООО, ЗАО(АО) и ОАО (ПАО). С помощью наших специалистов регистрация фирм проходит в ускоренном режиме: большой опыт и знание ряда нюансов законодательства позволяет оформить юридическое лицо с первого раза. Несмотря на платность услуги, подобная юридическая поддержка, оказываемая нашей компанией, помогает обеспечить сбор документации и регистрацию организации в кратчайшие сроки.

Оплата услуг онлайн


Чтобы зарегистрировать ЗАО(АО) и ОАО (ПАО), обратитесь к нам: