Главная страница История компании 2020Компания понимает, что необходимы дополнительные рабочие места и покупка дополнительного офиса для развития отдела корпоративных клиентов.В результате чего принято решение о покупке нового офиса. В связи с этим выделено новое стратегическое направление в виде расширения отдела аудита и внутреннего контроля компании, а также создания казначейства внутри компании.В нашей компании появился специалист, который занимается дизайном нового офиса, рассадкой персонала, а также развитием компании в маркетинговом направлении – Верхоробина Ольга. Также Ольгой был создан аналитический справочник компании.Работа в CRM системе Битрикс 24 позволила правильно настроить внутреннюю коммуникацию с клиентами, налажен оперативный обмен документами, что сократило время обслуживания.Естественно, как и всех нас затронул COVID, но благодаря CRM системе, а также слаженной работе коллектива, мы не только не потеряли в выручке, но и смогли развиваться в удаленном режиме. Это позволило наши клиентам понять, надежность выполнения своих обязательств по договорам.Численность наших клиентов за 2020 год выросла на 4 тыс. новых активных клиентов. Теперь клиентская база компании составляет более 17 тыс. клиентов. 20182018 год. Компания создает дополнительное направление (подразделение) по обслуживанию клиентов и выводит на рынок новый Товарный знак ООО «Быстрая Бухгалтерия». Здесь создаются комфортные условия для комплексного обслуживания VIP клиентов.Компания также не уменьшает процент постоянных клиентов из клиентской базы, что составляет не меньше 50%.По всем показателям за 2018 г. компания имеет положительную динамику. Компания полностью занимается улучшением качества, разрабатывает систему внутреннего контроля. В целях улучшения качества проводится обзвон по всем совершенным сделкам.Также компания проводит аттестацию и дополнительное обучение сотрудников. В 2018 компания открывает свой класс обучения, он же является главной переговорной. Вводятся дополнительные рабочие места для сотрудников.В этом году было принято решение о внедрении новой CRM системы «Битрикс24», более полу года компания прописывает бизнес процессы, для комфортной работы сотрудников и более качественного обслуживания клиентов. Ведь качество – залог успеха компании.Стратегия на 2019 г – повышение квалификации сотрудников. 2015Компания Баланс выходит за рамки своего региона, открывая офис обслуживания в г. Воронеж. Также в 2015 году компания отмечает 10 лет успешного развития. Клиентская база возрастает до 8500 клиентов. 2014Капитализация компании становится более $1 млн., численность сотрудников превышает 20 человек, клиентская база около 6000 клиентов! Вводятся определенные традиции, появляется корпоративная этика, формируются отделы.БАЛАНС вкладывает деньги в IT модернизацию, повышается информационная безопасность, вводятся инструкции, проводятся работы над ошибками, происходит «шлифовка» Компании. Идет полный ход на новый уровень сервиса!В 2014 году ООО «БАЛАНС» зарегистрировало товарный знак. 2011Инвестиции в персонал, аттестацию рабочих мест, выявление недостатков. Компания погашает кредиторскую задолженность, появляется потребность в открытии второго офиса продаж. 2009Начинается стагнация рынка. Оперативно проведенный анализ рынка и конкурентов позволяет выстроить гибкую маркетинговую политику организации. Расходование средств осуществляется в рамках фонда развития Компании по преодолению кризисной составляющей в экономике. Средства направляются на удержание занятых позиций в рынке, повышение качества и сервиса оказания услуг.Попытки внедрения CRM системы не увенчались успехом, компания задумывается о глобальных изменениях в продажах. 2007Компания покупает первый свой офис, модернизирует оборудование, инвестирует в инфраструктуру и рабочие места, расширяет спектр услуг.К концу года компания перевыполняет поставленные задачи и удваивает не только капитал, но и персонал. Число клиентов вырастает ещё на 1000 (более 1000 новых продаж). 2005Зарегистрирована Компания БАЛАНС (ОРГН 1053107133584), чистой воды StartUp.Как оказалось это Компания станет лидером на рынке консалтинговых услуг в Белгородской области. 2021Наша компания развивается и растет не только в одном регионе, г. Воронеж не отстает, ресурсы были перенаправлены на расширение компании в данном регионе. Развитием нового офиса занимается Афанасьева Ксения, которая в будущем возглавила этот офис. Компания набирает новый персонал, частично меняются ключевые лица.Также в компании появился новый отдел по подбору персонала, его возглавила – Овчинникова Екатерина, ее грамотный подход помог компании найти квалифицированных специалистов.Как и планировалось в прошлом году, аудиторский отдел расширяется - новые клиенты, новые возможности. Наши специалисты отдела аудита могут давать рекомендации о стратегических рисках в налоговом и бухгалтерском учете, что помогает нашим клиентам избежать дополнительных затрат. 2019Проведена цифровая трансформация процессов работы с клиентами в рамках перехода в CRM Битрикс 24Создается отдел продаж для работы с клиентамиРазработка стратегии развития компании на 3 годаВнедрение ключевых показателей эффективности в систему мотивации сотрудниковПрожолжается работа по совершенствованию кадровой политики:Проводятся аттестация и обучение персонала, как внутренними силами, так и приглашенными бизнес-тренерамиВведение системы наставничества 2017Компания Баланс стремительно растёт и укрепляет свои позиции в сфере консалтинговых услуг. По итогам анализа и официальной отчетности выручка компании достигает 0,5 млн $.В начале года главный офис расширился, введен дополнительный зал обслуживания клиентов.За год численность сотрудников вырастает до 40 чел.Количество офисов продаж по г. Белгороду - 2, г. Воронеж - 1.Появляется отдел внутреннего контроля, отдел службы безопасности и первый специалист в отдел маркетинга, ведь реклама - это наше ВСЕ!А также в компании появился специалист внутреннего аудита сотрудников, что повысило качество их профессиональной работы. По итогам работы каждый клиент на абонентском обслуживании получает заключение аудитора. Клиентская база не перестает расти и с нами уже более 14000 клиентов. 2016Это не простой год когда Компания вышла за пределы своего домашнего региона и смогла закрепить свои позиции в Воронеже. Имидж Компании укрепился и как следствие клиентская база превысила 11 000 клиентов.Также был запущен сервис по онлайн регистрации ООО и ИП, теперь наши клиенты могут открывать бизнес не выходя из дома 2013И этим все сказано! В этом же году внедрена система CRM (клиент- коммуникатор), ведётся четкий учёт продаж, внедряются дисконтные карты. Стабильность создает уверенность у персонала. Компания прописывает план развития на ближайшие три года. 2012Происходит увеличение капитализации, консервативная политика позволяет развиваться без задолженности, резервный фонд имеет запас развития как минимум на несколько лет вперёд. 2010Все меняется и Компания переоценивает свои возможности, чётко понимая свою позицию и стратегию. Результатом становится база клиентов в 2500, улучшение сервиса и модернизация рабочих мест.Компания помимо бухгалтерских и юридических услуг начинает заниматься проектным финансированием. Штат персонала вырос на 50%. 2008Клиентская база растёт, прирост подтверждает необходимость расширения.Проведенный анализ рынка выявляют нишу для дальнейшего развития.В конце года компания становиться серьезным игроком на рынке консалтинговых услуг! 2006Компания успешно развивается, появляются сотрудников играющие ключевую роль в становлении Компании.Качество услуг и налаженный сервис способствуют притоку новых клиентов. В конце 2006 года Компания БАЛАНС успешно занимает место на рынке консалтинговых услуг.Бренд Компании становиться узнаваемым. Услугами БАЛАНСа пользуются более 500 организаций.