Программа “StartUp” — уникальное предложение для вновь открывшихся организаций и ИП с несформированным документооборотом. Стоимость обслуживания первых 2-3-х месяцев по данной программе составляет 9 000 рублей/мес*.*Программа “StartUp” действует при условии заключения Договора на срок не менее шести месяцев. В случае расторжения Договора раньше, стоимость услуг пересчитывается при помощи Калькулятора бухгалтерского обслуживания, представленного на сайте за все месяцы обслуживания.Виды деятельности: ВЭДОбщепитПрочиеМаркетплейсыСистема налогообложения: ОСНО УСН 15% УСН 6% УСН с НДС ПАТЕНТКоличество документов в месяц (кроме операций "Банковские выписки"): шт.020050010001500200025003000Операции "Банковские выписки": шт. 020050010001500200025003000Численность сотрудников: чел.050100150200Другие услугиРабота в ЭДО (Диадок, Тензор, Почта): шт.0100250350500Почта работа с контрагентами: шт.1153045708090100Запрос по 115 ФЗ: шт.37142128354250Требования ИФНС: шт.17142128354250Наценка на виды деятельностиЗаймы и кредитыЛизинговые сделкиВЭДАвтоуслуги(оформление пакета документов на реализацию)Наличие обособленных подразделенийОбстоятельства приводящие к раздельному учету операцийСовмещение общего режима налогообложения с ПСН для ИПСовмещение УСН с ПСН для ИПНаличие налогооблагаемого имущества на балансе организацииОдновременное осуществление операций с НДС и без НДСИтого:0 руб./мес.*Стоимость услуг ориентировочнаяКаждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документовЗаказать услуги ×Заявка на расчет бухгалтерского обслуживанияОтправитьОставьте заявку и менеджер с Вами свяжется в течение 15 минутЧастые вопросы, которые задают на первичной консультации А что входит в абонентское обслуживание?Мы обрабатываем ваши документы, выписываем документы от вашего имени, осуществляем платежи, ведем первичный кадровый учет, начисляем заработную плату, формируем и отправляем налоговую и бухгалтерскую отчетность. Если мы приходим к вам на обслуживание, какие программы мы должны приобрестиНикаких. Для вышей организации мы заводим 1С, Зарплатную программу. Отчетность мы передаем так же самостоятельно по ТКС по доверенности. А можем ли мы работать в программе параллельно с вами?Да, конечно. Есть два варианта такой работы:Вы приобретаете лицензию на доступ к нашему серверу и подключаетесь в нам. При этом программа ежедневно архивируется и защищена от вирусов.Либо вы организуете программу у себя на сервере и нам предоставляете удаленный доступ для работы. А если часть операций мы хотим делать в программе самостоятельно?Не вопрос. Мы так же оказываем услугу «Главный бухгалтер» и распределяем операции между вашим и нашим специалистами, а так же сдаем отчетность и осуществляем общий контроль за корректностью ведения учета. А как оплачивать счета?Вы можете выбрать любой из удобных для вас вариантов:Осуществлять платежи самостоятельно. Нам предоставлять выписку.Мы формируем для вас файл, вы сами его отправляете из системы Клиент-Банк.Мы формируем файл, подгружаем его в систему, а вы самостоятельно заходите и подписываете его.Все от создания платежного поручения до отправки документа мы делаем самостоятельно. А как быстро вы это делаете?В течении операционного дня, но стараемся как можно скорее. А кадровую документацию вы делаете?Первичные кадровые документы (приказы, договоры для микропредприятий и др.) мы создаем в рамках абонентского обслуживания. Услугу по разработке пакета документов по кадровому учету (положения по оплате труда, должностные инструкции, графики отпусков, штатное расписание, положение о командировках и т.д.) вы так же можете заказать у нас. А как мы с вами будем общаться?Любым удобным для вас способом: телефон, электронная почта, мессенджеры. А вы будете приезжать к нам в офис?Обычно в этом нет необходимости. Но если ситуация того требует, мы можем выехать к вам в офис. А как мы вам будем передавать документы?Есть 2 варианта: вы можете присылать электронно документы, а затем привозить оригиналы к нам в офис когда будет удобно. Или привозить оригиналы документов с оговоренной частотой. А где будут храниться оригиналы?Оригиналы мы храним у нас в офисе до завершения отчетного года, подшиваем документы под реестры, информируем вас о недостающих оригиналах. Или же по вашему желанию работаем только по предоставленным копиям. А что делать, если нам нужно выписать документ?Все очень просто, вы можете по телефону подать заявку, можете по электронной почте. Мы формируем документ и в печатной форме отправляем Вам. А вы уже его распечатываете и подписываете. А как быть, если мне нужно чтобы вы делали еще и договоры?Наши Юристы с радостью окажут вам такую услугу. А вы мне напомните, когда нужно платить налоги?Конечно. При расчете заработной платы, базы по налогу на прибыль, ндс, усн мы вышлем вам реестр с указанными суммами и сроками платежа, а так же напомним в день оплаты, чтобы вы не забыли. А как я смогу узнать, какие документы я забыл предоставить?К завершению отчетного квартала мы проанализируем ваши обороты и подскажем, какие документы вы возможно забыли принести. А если требование из налоговой, проверка какая?Мы сопровождаем вас на всех стадиях проверки, собираем необходимые документы, передаем в налоговую, при необходимости готовим информацию и проговариваем с вами острые моменты при вызове руководителя в налоговую. А чем вы лучше штатного бухгалтера?Если вы на старте, вы платите за бухучет значительно меньше, чем средняя заработная плата штатного бухгалтера.Вы экономите на организации рабочего места: офис, стол, компьютер, бухгалтерские программы и передача отчетности.Если вы выросли и сталкиваетесь со сложными учетными задачами наш большой опыт и квалификация сотрудников позволит вам решить их быстро и без проблем.Мы несем материальную ответственность за допущенные ошибки в учете и налогообложении.Вы получаете дополнительный контроль корректности ведения учета т.к. работу наших сотрудников проверяет внутренний ревизор.На месте вы можете получить дополнительные услуги юридического профиля, финансовый анализ, консультации и т.д.